При создании индивидуального и неповторимого образа, каждая женщина прибегает к декоративной косметике, всевозможным аксессуарам, тщательно подбирает одежду, вырабатывает походку и отрабатывает жесты. Однако последним штрихом, который завершает имидж, выступает в качестве той самой изюминки, является аромат.
Неуловимый тонкий шлейф шарма, который, вместе с тем, имеет невероятную силу воздействия на мужчин. По средствам аромата можно покорить даже самое холодное и неприступное мужское сердце. Об этом известно каждой настоящей соблазнительнице.
Еще с давнего времени женщины Востока покоряли не только лишь своей красотой, и еще и запахом, очаровывающим и заставляющим терять голову мужчин. И недаром огромнейшее количество известных ныне средств парфюмерии, новинки косметики производятся именно на Востоке.
Восприятие ароматов является субъективным. Оно зависит от многочисленных факторов. Одни из данных факторов обладают физиологической природой, а другие – психологической. Женщина никогда не сможет пользоваться духами, в составе которых имеется «ее» аллерген. Самым интересным в данном случае является то, что они женщине и не понравятся. И дело здесь не в том, хорошие это духи или плохие, а в реакции отторжения женским организмом аллергена в инстинктивном уровне. Новинки парфюмерии также следует выбирать в соответствии с индивидуальными предпочтениями, а не следовать тенденциям моды.
С теми факторами, которые заложены на уровне подсознания, немного труднее. Здесь в силу вступают ассоциации. К примеру, мама женщины отдает предпочтением пряным, восточным ароматам. Если женщина живет с мамой, как говорят, душа в душу, то, вполне вероятно, она будет выбирать парфюмерию ориентального направления.
Бывает, что когда-то в детстве женщина вдохнула незабываемый аромат цветущего сада и в первый раз в своей еще совсем короткой жизни осознала всю красоту природы. Ее любовью навсегда останутся цветочно-фруктовые ароматы, придающие особенную изюминку в глазах противоположного пола.
Главный критерий – собственное восприятие женщины данного аромата. Так как если в самом модном и дорогостоящем аромате имеется хотя бы нотка, которая вызывает у женщины негатив, она эти духи носить не сможет: реакция в данном случае может быть любой – вплоть до появления головных болей и других различных аллергических реакций.