То ли по неосторожности, то ли по глупости, но человек разбудил мирно спящее чудовище…и результатом его пробуждения стали разрушенные города и мегаполисы. Впервые об этом всемогущем и практически неистребимом монстре заговорили в 1954 году. «Родителями» чудовища стали японские аниматоры. А чуть позже эстафету годзиломании подхватил Голливуд. Правда после римейка 1998 года история громадного чудовища, разрушающего все и вся на своем пути, немного забылась. Но уже в этом году у зрителя есть уникальный шанс увидеть обновленный фильм Годзилла http://my-hit.org/film/367972/.
Трейлер к фильму построен так, чтобы максимально заинтриговать киномана посмотреть картину, которая, по словам создателей, станет блокбастером в первый день проката.
Кстати, рекламная компания нынешней Годзиллы схожа с той, которую Сони проводила в 1998 году. Тогда тоже практически до дня проката так и не показали зрителю монстра. В тот раз громадная и страшная ящерица не смогла произвести должного впечатления на почитателей хоррора. Сегодня, как говорят создатели фильма, все будет по-другому.
Во-первых, Годзилла будет по-настоящему страшной. Во-вторых, технология съемки придает всему происходящему на экране максимальную реалистичность. В-третьих, сценарист немного изменил сюжет, и в новом фильме появится еще парочка таких же страшных и ужасных монстров. Годзилла http://my-hit.org/film/367972/, согласно задумке, будет не только с людьми враждовать, но и вступать в схватки еще с двумя созданиями, одно из которых внешне похоже на отвратительную и очень большую сороконожку. Кстати и сама методика подачи сюжета изменена, и вся история будет преподнесена в виде рассказа солдата.
Удивляет и интригует также и актерский состав, в котором присутствуют не только Элизабет Олсен и Аарон Тейлор-Джонсон, но и Жюльет Бинош, которую сложно назвать актрисой фильмов ужасов.
Режиссёр фильма определил миссию своего творения – как еще одно предостережение человечеству за его беспечное уничтожение природы. А Годзилла как раз и является ни чем иным, как символом гнева той самой природы. Между строк сценария можно проследить линию вечной борьбы человека и природы, результат которой предрешен, хоть часа весов склоняется, то в одну, то в другую сторону. Годзилла как олицетворение природы, ее гнева – это наказание, которое, по словам режиссера, человечество заслуживает на 100%. А идея фильма такова, что природа всесильна, и у человека нет шансов на победу.
Хочется верить, что режиссер в своих философских размышлениях ошибается. Но создатели и продюсеры фильма покажут, действительно ли он станет достойным внимания кинозрителя.